Наверное, многие из вас заметили, что с начала 2013 года, сайт "Идеи" работает с перебоями, которые продолжаются до сих пор.
С такими же перебоями работают сайты наших клиентов, которые размещены на том же хостинге, что и наш сайт. Хостинг этот - Мажордомо (majordomo.ru)
Самое интересное, что сайт самого хостера работает и летает как часы безо всяких проблем. И на их сайте нет ни словечка о том, что с их оборудованием какие-либо проблемы.
Только упорная долбежка в техподдержку хоть как-то прояснила ситуацию. Приводим официальный текст письма их саппорта:
"30 декабря около 5 утра в работе оборудования, обслуживающего Ваш аккаунт, был зафиксирован серьезный сбой на одном их хранилищ данных, которое построено на файловой системе ZFS и работает на операционной системе Oracle Solaris. Сразу после сбоя файловая система была смонтирована в режиме «только для чтения» с целью сохранения данных и их копирования на другой носитель информации. Сайты, для работы которых требуется возможность записи на диск могли работать некорректно или не работать совсем. В связи с тем, что почта фактически хранится в домашней директории пользователей, в этот период письма не принимались.
5 января около 01:00 нашим инженерам удалось восстановить работу хранилища данных без пересоздания файловой системы, однако эти меры не принесли необходимого результата. С целью минимизации риска повторного возникновения подобной ситуации принято решение о пересоздании файловой системы и последующем восстановлении данных из резервной копии. В связи с этим, как и было анонсировано, обслуживание Вашего аккаунта было приостановлено; работа ресурсов возобновилась 12-13 января. Файлы Вашего аккаунта были восстановлены на состояние 30 декабря.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Время простоя, безусловно, будет компенсировано."
Самое интересное, 12-13 января работа ресурсов не возобновилась. Сайты продолжали падать, техподдержка продолжала кормить завтраками. На телефоны никто не отвечает, чат онлайн у них всегда занят, а ответы на письма приходят с опозданием на неделю.
В итоге удалось связаться с их поддержкой, где твердо заверили, что в ближайшие 2-3 дня все ресурсы заработают. Прошел месяц, а воз и ныне там.
Теперь становится ясно, что сотрудники компании вешают лапшу на уши своих клиентов, что компания состоит из лиц, недостаточно квалифицированных, чтобы решить сложившуюся ситуацию.
В связи с этим, мы решили перенести все сайты на другой, на нормальный хостинг, где к клиентам относятся как минимум уважительно. Просим наших клиентов проявить терпение в данной ситуации.
Руководству "Мажордомо" хочется только пожелать удачи.
Недовольных клиентов много. Вот несколько отзывов:
Не ходите в Мажордомо. Туда никогда не дозвониться.
Переезд на сайт временно откладывается